IP АУтсорсинг

IT – является очень высокотехнологичной сферой, и дешёвый сервис, выполняемый низкооплачиваемыми специалистами, может привести к очень печальным результатам. Итак, в большинстве случаев аутсорсинговая компания оказывает поддержку уже существующей IT-инфраструктуры клиента. Стоимость обслуживания зависит от количества компьютеров, серверов и офисных площадок. Но, очень часто, почему-то не учитывается, к примеру, то, что на одном сервере может работать несколько совершенно разных сервисов, или то, что это может быть сервер виртуализации. Также, не учитывается поддержка и настройка сетевого оборудования. 

Преимущества ИТ-аутсорсинга:

-Фокусировка на основном бизнесе, высвобождение сотрудников от рутины и непрофильных процессов. Компания переориентирует штатный персонал на работу с ключевыми бизнес-процессами и сервисами.

-Переориентация на оперативные проекты, имеющие короткий тестовый период и дающие быструю отдачу. Это условие выполнимо только в том случае, если есть возможность быстрого развертывания ИТ-поддержки с четкими, понятными результатами.

-Сокращение расходов на персонал, повышение его профессионализма, глубина специализации. Необходимый уровень квалификации персонала и качества оказываемых услуг достигается при заключении SLA-соглашения.

-Оптимальная цена. ИТ-сервис аутсорсинг предлагает услуги айтишников высокого класса, которых ранее компания-заказчик не могла позволить себе. За счет этого сокращается время выполнения поставленных задач, возрастает качество работы.

-Поддержка облачной инфраструктуры. Перевод сотрудников на удаленный режим актуализирует необходимость развертывания виртуальных рабочих мест, внедрение учета рабочего времени, организации совместной работы с документацией и т.п.

-Использование продвинутых технологий для автоматизации рабочих процессов: чат-ботов, роботов, искусственного интеллекта, машинного обучения.